Обмен и возврат

Компания производит возврат и обмен товаров как надлежащего так и не надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товаров производится почтовой компанией "Новая почта".

Физическое расположение, где возврат товара можно произвести:

Товар, который Вы хотите вернуть или обменять необходимо выслать по адресу Холодков Денис Валерьевич, г.Днепр, Отделение Новой почты №3, (097) 410 12 55

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины, по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:

  1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял изготовитель;
  2. если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-либо причине не устраивает покупателя.

Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:

  • товарная упаковка не повреждена
  • комплектация полная
  • отсутствуют какие-либо механические повреждения
  • отсутствуют следы использования

Возврат отправления может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения.

Возврат средств производится удобным для клиента способом (переводом на банковскую карту или через плктежную систему, в которой был оплачен товар на сайте) в течении 1-3 рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества:

Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков (брак, отличие заявленых характеристик) товара потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещение расходов по устранению недостатков товара.
  • при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено на протяжении 14 дней после получения товара Клиентом уведомлением на электронную почту panagro2024@gmail.com.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Возврат осуществляется за счет продавца. 

Возврат средств производится удобным для клиента способом (переводом на банковскую карту или через плктежную систему, в которой был оплачен товар на сайте) в течение 1-3 рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

Сроки и способы возврата денег:

Возврат средств производится в течение 1-3 рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.

Способы возврата денег:

  • переводом на банковскую карту клиента (данные счета необходимо вложить в посылку при возврате товара);
  • через платежную систему, в которой был оплачен товар на сайте.